26 июля 2016, 11:17
Сделала уборку, помыла пол на корячках, ну все уже сделала, чтоб ускорить нашу встречу с малышом))) очень уж просто лежать не хочется(((
Тигра_2402
Сделала уборку, помыла пол на корячках, ну все уже сделала, чтоб ускорить нашу встречу с малышом))) очень уж просто лежать не хочется(((
Tanyshka-malish
Девочки вы как относитесь к прививкам, будете ставить своим деткам?? Я хочу начать после года, когда чуток окрепнем малыш!!!но опять же старший ребёнок может принести со школы!!!
Stepaда, до года...но не в первый день после рождения. Большая нагрузка получается ребенку..,у меня мама и сестра врачи, да и наблюдающие педиатры мне всегда говорили молодец, что перенесла на попозже. Ставила гепатит в 6 мес.Tanyshka-malish
Девочки вы как относитесь к прививкам, будете ставить своим деткам?? Я хочу начать после года, когда чуток окрепнем малыш!!!но опять же старший ребёнок может принести со школы!!!
Я сама врач - и я прививки малышке ставить буду. Именно до года, потому что иммунитет, как ни странно звучит, выше - меньше контактов в чужими, ГВ (материнский иммунитет), дети легче переносят прививки. А после года ребенок начинает и ОВРИ болеть, кто то в 1,5 года уже в садик идет - а это само по себе удар по иммунитету. Потом очень трудно будет в график вакцинации вписаться.
НО! это мое мнение, а то есть такие явные противники прививок, что могут начать тапками закидывать)))
Irini
мама Лиля,а как часто проходят такие встречи с заведующей ?
А можно ли к ним просто записаться на пкс если не относишься к ним по прописке ?
GiltonielStepaда, до года...но не в первый день после рождения. Большая нагрузка получается ребенку..,у меня мама и сестра врачи, да и наблюдающие педиатры мне всегда говорили молодец, что перенесла на попозже. Ставила гепатит в 6 мес.Tanyshka-malish