Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки лето/осень 2017

6 547 сообщений · 571 950 просмотров · стр. 161 из 164
Всем привет, была сегодня последний раз на приеме у врача. Тянет низ живота с утра и подташнивает, сказали идти домой собирать пакеты и в роддом, а я че то не готова совсем  и не хочется мне в роддом. Вот сижу и думаю то ли ложиться, то ли до завтра подождать
llisa, у вас есть показания для госпитализации зарарее? Обычно Г для стаховки выписывают направления, как бы чего не вышло, срок то большой. Я бы не пошла ложиться без схваток:-)
РишаТре
llisa, у вас есть показания для госпитализации зарарее? Обычно Г для стаховки выписывают направления, как бы чего не вышло, срок то большой. Я бы не пошла ложиться без схваток:-)
у меня пкс, госпитализация на 13.10. Потому и сказали схваток не ждать
llisa, Добрый день! У меня опыта ноль в этих вопросах, схваток никогда не было, но где-то я читала, что во время схваток подташнивает. Чую вы родите скоро) Если все таки хотите кс, езжайте скорее в рд, пока еще можно его сделать. На полном раскрытии шейки вам даже экс не успеют (да и не будут) делать.
Uley
llisa, Добрый день! У меня опыта ноль в этих вопросах, схваток никогда не было, но где-то я читала, что во время схваток подташнивает. Чую вы родите скоро) Если все таки хотите кс, езжайте скорее в рд, пока еще можно его сделать. На полном раскрытии шейки вам даже экс не успеют (да и не будут) делать.

у меня схватки были давно 12 лет назад, ничерта уже не помню. Помню только, что воды отошли и стало сильно больно, но пока клизму ставили, уже и потуги начались и появилась моя красотка. Заберу наверно схожу свою из садика и скорую вызову
llisa, легких вам родов!!! Ждем новостей :-)
llisa, удачи!!!
llisa, пусть все хорошо пройдёт!
А схватки можно просто караулить (считать периодичность и интервал). Если пойдут регулярные, то конечно в роддом. Если не регулярные, то скорее всего тренировочные и можно тогда ещё дома побыть
llisa,легких родов вам