Дети74.ruархив форума

Новогоднее меню 2020!!! Начинаем готовиться!!

377 сообщений · 136 048 просмотров · стр. 6 из 10
Хелин
Мамаша Паприка, а я молочную девочку не оценила, никак не пойму за что ее все любят.

я оценила только после того, как крем сделала почти не сладкий, потому что коржи сладющие.
И много крема. Чтоб хорошо пропитаны коржи были. Еще количество коржей должно быть большое, и они должны быть тонюсенькими. Тогда ммммм
Мне она больше понравилась, когда еще фрукты между коржами. Ягоды пробовала, не вкатили. Мне нравится, когда в торте попадается какая-то нотка свежести сочности, что-ли.
Мне наоборот ни с фруктами, ни с ягодами не понравилось
Буду делать закуску с мясом криля. На любителя она, но я любитель) Банка мяса криля без добавок, яйцо вареное, майонез, соль. Все перемешать и в тарталетки.
И еще тоже тарталетки с начинкой из творожного сыра со слабосоленой семгой. Про салаты пока не знаю. Хочется попробовать Ольгин рецепт (выше писала)
ТИМОШЕНКО АННА
А я хочу сырную тарелку и шампанское, вчера у подруги ела, прям праздник вкуса
отличная идея. Обожаю сырную тарелку!

OlgaOlgaOlga, я также делаю Цезарь.
Только заправляю натуральным йогуртом, добавляю в него дижонскую горчицу.
Polundra, про криля спасибо. Тоже сделаю
Мамаша Паприка
Polundra, про криля спасибо. Тоже сделаю
мне тоже нравится.
Сибирочк@, вкусно же да с йогуртом? А дижонскую какую? посоветуйте
И на горячее что-то хочется новое, мясо и овощи из такого что-то.
OlgaOlgaOlga, на вкус и цвет, как говорится...
Нам нравится.
Горчицу сфотаю завтра.

Оказалась, не дижонская,  французская.

Мамаша Паприка, возможно я сделала действительно толстые коржи. Это наверное единственный торты который у меня получился ну прям не вкусный.
Попробовать еще раз что ли.