Дети74.ruархив форума

Инъекции красоты: ботокс, диспорт, мезотерапия и т.д

4 153 сообщения · 760 005 просмотров · стр. 99 из 104
Lamira, я так в этом плохо разбираюсь( идет проработка в одной точке под челюстью с правой и левой стороны, плюс в центре под челюстью. Возможно это то. Надо структуру мышц понимать. Мне все также нравится эта процедура, никто ничего не сказал мне про внешние изменения, муж только,  зная что я делаю, сказал, что какая-то я припухшая стала. Хотя сама не чувствую припухлости. 10 пройду точно.
Маленькая Герда
OlgaOlgaOlga, с какой периодичностью БМС делаете?

Девочки,что такое БМС?
Ольга К., биомеханическая стимуляция
Подскажите, в межбровку в среднем сколько единиц диспорта нужно ставить, если в первый раз?
Кика_new
Подскажите, в межбровку в среднем сколько единиц диспорта нужно ставить, если в первый раз?
Это только косметолог Вам скажет, глядя на Вашу межбровку 🙂
Индейчик, просто иду по акции - действует цена только от 40 единиц, вот думаю не много ли.....
Кика_new
Индейчик, просто иду по акции - действует цена только от 40 единиц, вот думаю не много ли.....
не много  😉
Индейчик,поставили все таки 30 единиц на первый раз)
Вчера сходила на БМС в Авесту. Опыта посещения косметолога до этого не было, сравнить вообще не с чем 🙂. Но мне очень понравилось. Очень приятная процедура. Мне 37, у меня приличная межбровная морщина (две) и носогубки тоже уже заметно слегка. Но межбровка уже конкретная 🙁. На какой-то вау результат я не надеялась, тем более с первого раза. Но результат порадовал! Межбровка как-будто стала не такая глубокая, овал лица как-то подтянулся (хотя и не висел, но разницу теперь видно), на лбу горизонтальная морщинка (хоть она меня и не напрягала) - пропала. Только носогубки как-будто без изменений остались. В общем, 10 раз схожу. 🙂 Тем более, у них цена самая адекватная. В других двух салонах 850 и 1200 за один раз. А тут 5000 за 10 раз.