Дети74.ruархив форума

Реакция Манту

3 114 сообщений · 652 183 просмотров · стр. 63 из 78
Oxani_ya,не ладно ,но у туберкулеза есть и др. симптомы ,так то .И р.Манту и диаскин не единственные способы проверки на туберкулез .
Квантифероновый тест можно сделать ,1 раз в год ,а не 2 раза и без походов к фтизиатру ,а вообще эта ситуация с р.Манту и диаскин ПРОТИВОРЕЧИТ Конституции и непонятно почему прокуратура встает на сторону Роспотреба , а не закона.
Ася, про симптоматику туберкулеза я знаю, просто потому что я врач, хоть и не фтизиатр. Я не понимаю в чем проблема? Не хотите Манту и диаскин - не делайте. Оформляйте отказ и Бог с Вами. Где Вы прочитали , что эти тесты являются 100% диагностическими. Вы же в курсе, что как появляется анергия, гипоэргия,гиперэргия начинается уточнение, что и как. Консультация фтизиатра, рентгенологические исследования. Никаких ограничений свобод я тут не вижу. Все прописано, есть нормы и правила профилактики заражения туберкулезом. Государство предлагает Вам разные пути, либо то, что по Фомсу( бесплатно), либо то , что платно ( квантифероновый тест) . Ещё как вариант рентген ребёнку ( до 15 лет, каждый год, что является преступлением) , Фог родителей и вперёд к фтизиатру. Вот так ещё можно) . Выбирайте! А по большому счёту, мы же не в диком лесу живем, а в обществе , есть правила, законы , которые мы должны соблюдать, даже если нам не нравятся. А прокуратура и встаёт на сторону врачей от того, что предлагается множество вариантов на законном основании. Но если они все Вас не устраивают( дорого стоит тест, не охота ходить к фтизиатру, не хотим делать ничего : ни фог, ни к фтизиатру) , вполне закономерное решение государства : Ваши проблемы.
Oxani_ya,даже спорить не буду ,своим детям делайте что хотите .
Вы вообще ,что делаете в этом разделе ? ОН ДЛЯ ТЕХ КТО ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРИВИВОК И р.МАнту ,Вы тут ЗАЧЕМ ?