Дети74.ruархив форума

Я купила хлебопечку

1 757 сообщений · 400 582 просмотров · стр. 33 из 44
У меня Панасоник 2502;там есть программа ржаного хлеба
МаМаРиШа, в приделах 10 хочу купить .
Мама Тёмы,Narcho,  а побывали ржаной выпекать , нормально получается ?
Ribeshka, а у вас какая ? не смогла в темке найти модель .
Мария kolms,в основном его и выпекаю,нам белый нельзя.
Мария kolms, 1905. Функция ржаного хлеба есть отдельная, все замечательно делает. Вообще, когда выбирала, думала между редмонд и панасоник. Но у последней цена смущала, а редмонд у нас хорошо прижился - почти вся кухонная техника этой фирмы. В целом довольна - и хлеб на ура печет, и тесто делает, и кексы очень вкусные получается (пробовала и в ней замешивать сразу, и в комбайне, а потом в хб тесто переносить). Пока ни разу не подводила 🙂
Мария kolms,ржаной не пробовала;я пока новичок;сегодня 1раз сделала французский;получилось очень хорошо;теперь вопрос;а можно французский печь на основном режиме?
Мой панас2502 стоило 10тыс
Narcho, французский нельзя печь на обычном режиме. там особый подход к нагреву, выстаиванию, замесу. программа поэтому 6 с лишним часов.
Мария kolms
в панасе 2501 (попроще чем 2502. отличается отсутствием диспенсера под дрожжи) тоже отдельная лопатка и режим для ржаного хлеба. я за 6 тыс. покупала ее.
сама ржаной не пекла, только бородинский)
Qwayess,спасибо!
Qwayess
Мария kolms
в панасе 2501 (попроще чем 2502. отличается отсутствием диспенсера под дрожжи) тоже отдельная лопатка и режим для ржаного хлеба. я за 6 тыс. покупала ее.
сама ржаной не пекла, только бородинский)

я за много лет диспенсером пользовалась только один раз, мне лично эта функция не нужна, спокойно без нее можно брать х.п.
Мне дали хп на прокат до лета. Пеку. Ох и не так все просто...
Раньше я вообще с этой хп не могла подружиться, сейчас хоть не сырой достаю. Но все равно тяжеловатый или сегодня вот крыша провалилась...
Вроде и про то что колобок как грудь должен быть поняла и суть программ поняла, но ...