Дети74.ruархив форума

Орхидеи

2 095 сообщений · 355 365 просмотров · стр. 25 из 53
Nikta,нет на деток еще не похоже) Хотя у меня в них опыта нет. Подобное было один раз, я решила что перекормила орхидею.

Кстати вот нашла хорошую старничку по фаленопсисам там и про деток есть...их много подобных и всеж...
http://cvetok.dp.ua/art.htm-cod=20.htm
Strekoza, меня только что на одном орхоманском форуме поздравили с тем, что я стану мамой ) Если это на самом деле детки пошли, то будет сразу двойня.
))
сразу дали совет на будущее по отсадке:
к отсадке пригодны дети у которых хотя бы 2 корешка и 1 достиг 5-7 см. Я бы посоветовала сделать немного не так как пишут в книгах. Когда корешки будут 2-3см их можно приучать к грунту не отлучая от мамки. в стаканчике делается отверстия для воздуха и сверху паз для цветоноса. Крепим стаканчик на палке и к цветоносу так чтоб детка оказалась посередине стаканчика. присыпаем корешки мелкой корой и поливаем по краю стаканчика так чтоб они тянулись к влаге. Есть только одно правило детка не должна болтаться. Когда корешки станут побольше и детеныш будет сам хорошо сидеть в горшке - можно обрезать.
Nikta
Strekoza, меня только что на одном орхоманском форуме поздравили с тем, что я стану мамой ) Если это на самом деле детки пошли, то будет сразу двойня. ))

поздравляю!
очень хочу мамой стать 🙂, провожу эксперименты со срезанными отцветшими цветоносами, посмотрю, что из этого выйдет
Элен, у моей мамы фаленопсис не цветет уже больше года, зато отрастил очень приличных размеров детку, и у меня руки чешутся ее отсадить уже. Везде рекомендуется с кусочком материнского цветоноса, из которого детка выросла, отсадку делать, а вышла она не где-нибудь, а прямо посередине цветоноса, и прямо жаль его "рубить". Корешков там уже 5-6 и они длиной по 6-10 см. Может быть, кстати, именно детка и не давала фалику цвести, и после разделения цветонос наконец-то проснется.
Nikta, ну с такими корешками пора уже отправлять дите в свободное плавание 🙂