Дети74.ruархив форума

Ноябрятки 2009-Апрелятки 2010,В декабре, в декабре все деревья в серебре, Том 18

1 499 сообщений · 90 493 просмотров · стр. 4 из 38
Оля Юрьевна, я ведь пока с тобой болтала все хотела с 8ми месячьем поздравить...и забыла.
Кузенька, пока пыталась подойти к тебе, ты ушла бабочек смотреть)))
дальше лень писать....устала.
Хочу суши и покоя.
нам подарили яйца Томи. Ксюник полдня их перекладывала)))
Yozhik, Юля, как здорово!!! Спасибо, очень подняла настроение!

Я фотографии с праздника посмотрела, какие же красивые все форумчанки, жалко, что не попала на сие событие(((
Oльга Юрьевна, спасибки
Oльга Юрьевна Дашуню,с 8 месяцами!ПОЗДРАВЛЯЮ!
Alekta,ммммммммммммм а я в очередной раз сушами объелась))))))))))))))))))
Правда вот икру с закупки пристариваю(((((((((( не понра мне(((((
OsipchuchkA, спасибо за табличку, так приятно там себя найти)))
Наталина, ничего, ничего, скоро и я ими объемся))) Завтра друзья из египта приезжают, написали что везут нам подарки)))
Alekta,Наташ спасибо)) Ксюня у тебя очаровашка))
mysia,Олеся спасибо за поздравление))
Наталина,у меня нет свежих фоток,патамушта фотика нетю,мы у знакомых брали.Надо вот перед НГ попросить и нафоткать,мне подружка костюм деда Мороза дала-хочу Дашу в нем сфоткать)))
Alekta,что за яйца??
Alekta, клевые )
Alekta,скока стоят и где купить?
Oльга Юрьевна, я такие когда то в детском мире видела, на коробке стояла наклейка игрушек Гуливер. сейчас сз идет гуливеровских игрушек, посмотри, может яйца эти там есть.
муж мучается вопросом что Аня с Сашей за первое место получили)))
Alekta, неа, нету там яиц, и закупка уже застоплена, я их хотела купить, а их в наличии не было.
это вам за второе место приз такой дали? здорово!
Yozhik, ага, нету. тоже посмотрела сейчас наличие-хотела в подарок на нг племяшке купить.