Оля Юрьевна, я ведь пока с тобой болтала все хотела с 8ми месячьем поздравить...и забыла. Кузенька, пока пыталась подойти к тебе, ты ушла бабочек смотреть))) дальше лень писать....устала. Хочу суши и покоя.
4 декабря 2010, 17:30
нам подарили яйца Томи. Ксюник полдня их перекладывала)))
4 декабря 2010, 17:30
Yozhik, Юля, как здорово!!! Спасибо, очень подняла настроение!
Я фотографии с праздника посмотрела, какие же красивые все форумчанки, жалко, что не попала на сие событие(((
4 декабря 2010, 17:31
Oльга Юрьевна, спасибки
4 декабря 2010, 17:31
Oльга ЮрьевнаДашуню,с 8 месяцами!ПОЗДРАВЛЯЮ!
4 декабря 2010, 17:38
Alekta,ммммммммммммм а я в очередной раз сушами объелась)))))))))))))))))) Правда вот икру с закупки пристариваю(((((((((( не понра мне(((((
4 декабря 2010, 17:40
OsipchuchkA, спасибо за табличку, так приятно там себя найти)))
4 декабря 2010, 17:59
Наталина, ничего, ничего, скоро и я ими объемся))) Завтра друзья из египта приезжают, написали что везут нам подарки)))
4 декабря 2010, 18:02
Alekta,Наташ спасибо)) Ксюня у тебя очаровашка)) mysia,Олеся спасибо за поздравление)) Наталина,у меня нет свежих фоток,патамушта фотика нетю,мы у знакомых брали.Надо вот перед НГ попросить и нафоткать,мне подружка костюм деда Мороза дала-хочу Дашу в нем сфоткать)))
Oльга Юрьевна, я такие когда то в детском мире видела, на коробке стояла наклейка игрушек Гуливер. сейчас сз идет гуливеровских игрушек, посмотри, может яйца эти там есть. муж мучается вопросом что Аня с Сашей за первое место получили)))
4 декабря 2010, 18:29
Alekta, неа, нету там яиц, и закупка уже застоплена, я их хотела купить, а их в наличии не было. это вам за второе место приз такой дали? здорово!
4 декабря 2010, 18:42
Yozhik, ага, нету. тоже посмотрела сейчас наличие-хотела в подарок на нг племяшке купить. самое смешное, что мне блажь ударила в голову-как то стеснялась посмотреть что в пакете дали нам. только сев машину, по дороге домой рассмотрела. совсем шифер в декрете свистит, стесняться стала чаще даже))