Дети74.ruархив форума

Давайте заниматься спортом дома!

600 сообщений · 99 728 просмотров · стр. 6 из 15
35 минут вело и 10 мин обруча
30 минут тренировки - 08.01
08.02.-тренировка 50 мин.фит-бо
8 февраля - 50 минут шейпинг
Неделя 07.02 - 13.02:

Анастасёнок 6 раз (7.02, 8.02, 9.02, 10.02, 11.02 (2ч)) - не перетрудись!

Рушана 3 раза (7.02, 8.02, 11.02)

Максениван 2 раза (8.02, 10.02)

Аллочка 2 раза (8.02, 11.02)

Любовь и компания 1 раз (9.02)

Nata_T 3 раза (8 и 10.02, 12.02)

Оля-ля, посмотрела, диск правда старый 2004 г. написано, называется "Секреты фитнеса" Тэмили Уэбб, если тебе это о чем-нибудь говорит, я в этом не разбираюсь. А упражнения вроде обычные, но темп какой-то... быстрый слишком... Я утреннюю зарядку сделала только 1 раз, вчера. А вообще я наглею, утром сплю часа на 1,5 больше, т.к. у детей карантин, ну и я себе отдых устроила. Ну и раз поздно просыпаюсь, то ничего уже из своего списка не делаю, ну и зарядку тоже вроде как некогда. Хотя это и вранье...

Но я вообще разленилась, сегодня уже слишком стыдно стало, думаю, ну вот, я все это начала, а сама не отмечаюсь, да мне даже и в темку стыдно было заходить, это же чего-то писать надо... А нечего... А сегодня я молодец, 50 минут (без трех минут - подруга позвонила). Потом сделала мостик, а стойка на голове что-то сразу не получилась - пришлось на кувырок уходить, чтоб не грохнуться спиной на пол... Но в общем я собой довольна, да и муж сказал, что попа у меня классная стала (правда я сама спросила, а он у меня умный, знает какой ответ правильный)...
Любовь и компания, умница муж
а ну не филонить, занимаемся, так занимаемся🙂)) ( это я себя так подбадриваю)
Как то сдвинулся у меня график непроизвольно. 8 и 10 по 40 минут, из них 20 по диску. Странно почему- то мои занятия не сказываются на моем весе. Даже диета которой я пытаюсь придерживаться не сказывается.