Дети74.ruархив форума

Возврат комиссии по банковским кредитам

332 сообщения · 58 973 просмотров · стр. 5 из 9
Ииса, да, конечно! Сама юрист, но учитывая состояние... тяжко этим занимаься...
Palma,я тоже уже два года дома...актуальным законодательством слабо владею, вот вроде начинаю погружаться, и то по причине что самим понадобилось) Пишите в личку пообщаемся как коллеги, представительством в суде пока заниматься не могу по некоторым причинам..
Ииса, понятно, обязательно напишу!
Мария- мама двойняшек,напишите мне в личку, как это сделать? Заранее огромное спасибо!!!
Ииса,плиз, отправьте мне образец претензии на ящик, tepteeva@list.ru
МамаНадя,подскажи как дела с Челябинвестбанком, а то у нас тоже с ними кредиты имеются идо сих пор не погашен.
foxnatusik, ок
Ииса,огромное спасибо))))))))))))
Ииса, будьте добры и мне киньте образец искового зая вления и претензии
shakhmatov74@mail.ru
Спасибо
Шахматовы,отправила
В эту пт мировой судья удовлетворил требования моего мужа к СБ. НО Сбер собирается составить апелляционную жалобу и опротестовать решение в районном суде. Господа юристы, как думаете, какие у них шансы?
Санта Клаус, не видя решения сказать сложно...но могу думать что решение устоит. Сейчас уже практики много, мировые судьи тоже стараются не выносить решение заведомо на отмену.
Palma
Нам Реники тоже отказали, не знаю, что теперь и делать(((

Т.е. Вы написали претензию и получили отказ?
Замечательно!!!
Теперь у Вас есть дополнительные основания, при обращении с Иском в суд, значительно увеличить сумму требований к Банку и кратно увеличить их потери.
Смело обращайтесь в суд. Если не уверены в своих силах, мы Вам поможем.
Общество по защите прав потребителей "Робин Гуд" т.751-23-14.
MariaV
Девочки, мама написала притензию в 24.ру, они сказали,что ответят отказам, тк в кредитном договоре комиссия была прописанна и она его подписала. Но я думаю,что они всем так отвечают,тк не каждый пойдет в суд и тд.

Так обращайтесь в суд! Что Вам мешает?