18 августа 2011, 16:21
Ииса, да, конечно! Сама юрист, но учитывая состояние... тяжко этим занимаься...
Palma
Нам Реники тоже отказали, не знаю, что теперь и делать(((
MariaV
Девочки, мама написала притензию в 24.ру, они сказали,что ответят отказам, тк в кредитном договоре комиссия была прописанна и она его подписала. Но я думаю,что они всем так отвечают,тк не каждый пойдет в суд и тд.
МамаНадя
ТОЖЕ, СИЖУ, ВАЯЮ ПРЕТЕНЗИЮ В ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК. решила претензию сама написать, а если до суда дойдет. там уж к юристам обращусь, чтоб не быть лохушкой в суде :смеется:
цена вопроса 24 тысщи :knuppel2:
Olga82
Девочки, у меня прям в приходнике написано комиссия за выдачу кредита, кредит брали 21.07.2008г. сумма 17 000, её можно вернуть что ли? Кредит еще не выплатили, осталось 7 лет.
Маленькая Герда
Сейчас беру автокредит, так практически у ВСЕХ банков комиссии за предоставление-рассмотрение-выдачу-оформление кредита... И как быть? Доказывать неправомерность? Так кредит не дадут((( Претензию потом писать что ли?
mamaidochki
Ииса (mari899),
На мою претензию Сбербанк до сих по не ответил,так что буду готовить исковое заявление в суд. Ситуация неоднозначная, т.к. у нас кредит уже погашен.
У нас с вами ситуация один в один, у меня тоже кредит погашен... Претензию подготовила, но еще не относила. Подскажите куда лучше нести, в головной офис или туда, где брали кредит?
мариясм
Robin-Good 74, напишите с какими банками судились и есть ли положительная практика? Особенно интересует банк "Северная казна"
RinaN
Robin-Good 74, интересуют ВТБ24 (потека) и Абсолют банк (автокредит). Есть ли практика по ним?
Robin-Good 74Robin-Good 74, беретесь только за дела, которые территориально относятся к судам (судьям) рассматривающие дела в пользу клиента. разве это профессиональный подход?!мариясм
Robin-Good 74, напишите с какими банками судились и есть ли положительная практика? Особенно интересует банк "Северная казна"RinaN