Дети74.ruархив форума

Будущие мамочки лето-осень и уже с малышам

1 476 сообщений · 104 281 просмотров · стр. 28 из 37
Оюшминальда
Девочки, объясните мне смысл покупки шубы? Мне сильно интересно, так как родилась я и 24 года жила в Поволжье, там шубы носят крайне редко. А здесь многие стремятся купить ее. Просто мне удобнее в горнолыжке, в мембранных костюмах зимой. А шуба мне кажется неудобной. Как с дитем гулять? А за рулем сидеть?  :не знаю:Объясните мне, а то не разбираюсь я в уральских предпочтениях женщин. :ой засмущали:

привет ))) а у меня нет горнолыжки и спортивной одежды и кроссовок зимних))
я привыкла как леди вся такая ))) сапоги на каблуках,шубка,беретик,дошла до машины,шубку приподняла села,поехала...фефа такая )))

и на вылазки если едем моя проблема в том что я не знаю в чем ехать))))))))))))))спорт костюма даже нет а шубы две и еще дубленка))))

может сейчас надо подумать о горнолыжке и кроссах? с коляской же гулять)))))

кто как привык )))

Оюшминальда,точно..мне ж еще и на работу ходить и на учебу )))
Оюшминальда, нее))), мы тоже без сынули никуда не ходим, всегда и везде с нами, но я люблю платья, а как следствие и шубку свою  🙂
Юленьк@
Мила_я, мне повезло))) точнее нам, мы под новый год не только квартиру оформили, ляльку в животике поселили и выиграли у застройщика сертификат на покупку техники - прям манна небесная на нас))) ну как раз по деньгам это довольно хорошая плита или холодильник выходит. Единственное ещё эту подарочную карту не отоварили, всё ждём осени и переселения.

смотри как клево))) не даром же говорят -если бог дает дите он и на дите дает)))
сертификат не каждый выйграет)))
молодцы)
teddy bear
Оюшминальда, нее))), мы тоже без сынули никуда не ходим, всегда и везде с нами, но я люблю платья, а как следствия и шубку свою  🙂

вот за что щас и переживаю))) фигура не та))) надо наверно подумать о спорт одежде тоже...чтоб удобнее было...от каблуков вообще отвыкла...