8 ноября 2018, 04:36
ТИМОШЕНКО АННА, примите и мои соболезнования. Так грустно 🙁
omelya
Licora,я тоже слышала, и не раз, что именно вдове легче повторно выйти замуж. Поскольку у вдов нет опыта предательства близкого человека( в отличие от разведенных), и они по этой причине не смотрят на мужчин предвзято и предательства от них не ждут.
Ну а про "встретить человека": так это как Бог даст. 🙂
omelya
Licora,а кто говорит про ближайшее время? Да и разное оно у всех:кто-то за полгода восстановится, а кому-то и всей жизни не хватит. Все же люди разные.
LicoraНе что, а кто: сам человек после потери близких. У кого-то этот процесс проходит быстрее, у кого-то дольше. А кто-то вообще решает дальше идти по жизни в одиночестве, раз так Богу угодно. Все люди разные, а потому и на стрессовые ситуации реагируют по-разному, и решения тоже принимают разные. 🙂omelya
Licora,а кто говорит про ближайшее время? Да и разное оно у всех:кто-то за полгода восстановится, а кому-то и всей жизни не хватит. Все же люди разные.
Что восстановится? Хоть в ближайшее время, а тем более за полгода.
omelyaLicoraНе что, а кто: сам человек после потери близких. У кого-то этот процесс проходит быстрее, у кого-то дольше. А кто-то вообще решает дальше идти по жизни в одиночестве, раз так Богу угодно. Все люди разные, а потому и на стрессовые ситуации реагируют по-разному, и решения тоже принимают разные. 🙂omelya
Что восстановится? Хоть в ближайшее время, а тем более за полгода.
OlgaOlgaOlga
Девочки, простите меня пожалуйста, давайте таймаут возьмем про серьезные темы. Надо отвлечься.
omelya
OlgaOlgaOlga, я тоже зиму люблю, но опять машину греть, да снег чистить .....ненавижу 🙂
omelya
Василич, с прибавлением! Растите большие и счастливые. :рай:
ВасиличOlgaOlgaOlga
Девочки, простите меня пожалуйста, давайте таймаут возьмем про серьезные темы. Надо отвлечься.