Дети74.ruархив форума

Уволиться или нет? Вот в чем вопрос...

995 сообщений · 137 270 просмотров · стр. 7 из 25
irusya
Катерина-Катя, вы изначально неправильно поставили себя на работе. Нельзя было показывать что у вас есть кому забирать детей. Встали в 17.30 (крайний срок) и пошли забирать детей из д/с (больше их забрать некому, муж в командировке и т.д. Вы же сидите на больничном, при  возможности оставить их с бабушкой). Уволить они вас не могут, немного поворчат, но привыкнут. Тем более вы уже думаете об увольнении, т.е. к худшему варианту развития событий готовы.

Вы правы. Просто, зная, что муж рядом, и дети с ним голодными не остануться, засиживаюсь после работы.
Ещё я такой человек, если мне дали работу, то я должна её выполнить в кратчайшие сроки.
И ещё, по поводу того, что невозможно понять нравится работа или нет. В ПФ я работаю с 2009 года, до ухода в декрет проработа там 1 год, правда в другом отделе. Как работали девочки в отделе, в котором сейчас работаю я, видела сразу, они всегда засиживались на работе. В этом смысле ничего не поменялось. Выходя из декрета, я хотела пойти по специальности, но прекрасно понимала, что пока это невозможно, по крайней мере, какое-то время.
Сама специфика работы, которой я сейчас занимаюсь, мне не по душе, не моё это, просто потому, что склад характера и ума у меня не тот. Не вижу в этом что-то странное. Каждый должен заниматся тем, что он умеет, к чему у него по-настоящему тяга и интерес.
Я прекрасно понимаю, что это временно. Пока стараюсь мирится с той жизненной ситуацией, какая есть сейчас. Верю, что скоро всё изменится  🙂