Дети74.ruархив форума

Школьная болталка

2 151 сообщение · 452 216 просмотров · стр. 51 из 54
OlgaOlgaOlga,omelya, девочки, спасибо большое !!!
Oxani_ya, скорейшего вам восстановления 🌸
Странно, я тоже диплом получила в апреле, аккредитацию прошла только в конце декабря. Но у нас в группе все тоудоустроились сразу же, по весне, и местные и из области, ибо был приказ Минздрава. Во всяком случае, в бюджетные организации, частные клиники, возможно и не брали без аккредитации. Мне просто не надо было)).
Я помню что вы косметологом были, в какой области сейчас трудитесь?
Эльба
lookas,Oxani_ya, позвольте полюбопытствовать, в какой (пусть гипотетической) ситуации врач может пойти работать средним мед персоналом?

Эльба, Не могу вам за себя ответить, я не врач, у меня высшее пед, медицинское получала как сопутствующее, потому что работала и планировала работать в учреждениях коррекционной и реабилитационной направленности. А вышло так, что теперь меня мой средмед выручает.
Девочки, у кого дети ОГЭ пишут, когда по физике результатов ждать? Что-то на экзамене не сказали, а сайт умер сегодня. Все математику кинулись смотреть.

Также долго проверяют, как и математику или побыстрее все же?
Кто-нибудь брал курсы на фоксфорде для занятий?
Oxani_ya

Конечно, нас много таких
Я очень довольна осталась уровнем преподавания 🥰🥰🥰
Belk@
Девочки, у кого дети ОГЭ пишут, когда по физике результатов ждать? Что-то на экзамене не сказали, а сайт умер сегодня. Все математику кинулись смотреть.

Belk@, РЦОКИО пишет, что не позже 15
Училка
Belk@

Belk@, РЦОКИО пишет, что не позже 15

Долго(((
А когда же информатика тогда будет, если пишут только 22?!
Причём все документы в школы в 10-тый начинают принимать чуть ли не 24. Вот как успеть то?
Oxani_ya

Я сыну брала регулярно. Много годных курсов.
Belk@, Вы 9 класс уже что-ли?
OlgaOlgaOlga, ну да. В 10 собирается