29 января 2016, 05:24
Olly
Подскажите, если кто знает - учителя, которые в этом году выпускают 4 класс и на следующий учебный будут принимать первоклашек. кого выбрать?
Присоединяюсь к вопросу. Подскажите, пожалуйста!
Olly
Подскажите, если кто знает - учителя, которые в этом году выпускают 4 класс и на следующий учебный будут принимать первоклашек. кого выбрать?
4erryа вы напишите фамилии, кто будет набирать, может кто-нибудь напишет отзывыOlly
Присоединяюсь к вопросу. Подскажите, пожалуйста!
_наталья_а зачем репетиторы, я вот вообще не поняла? Вашему ребёнку так сложно понять программу Школа России? Это же самая простая программа
Цена обучения сейчас 9000, раньше была 7000. Первоночальный взнос 30000, по моему так и остался. Мы учимся третий год на платной основе. Лично я не довольна именно обучением. Готовьтесь к серьёзным вложениям. Репетиторы начнут присутствовать со второго класса. У нас даже сама преподаватель сказала, что без продлёнки дети учатся лучше. В продлёнке занимают ваших детей хоть чем, только не учёбой. И если у вас есть какие-то тренировки после учёбы, то ваш ребёнок просто физически не сможет дома доделывать уроки, которые не сделал в школе. Это конечно ещё зависит от учителя, но я если честно очень пожалела что отдала ребёнка в класс с продлёнкой. Помимо официальной суммы в 9000 рублей, готовьтесь к сумме тысячи на 2-3 больше в месяц. Это лично моё мнение. Есть конечно одарённые дети, которые понимают с полу слова, но таких детей тоже единицы.
_наталья_