Дети74.ruархив форума

Субботняя школа для первоклашек в 31 лицее

1 749 сообщений · 357 250 просмотров · стр. 12 из 44
оплата, конечно...
400 тыс в год (+ взнос)
а если не один ребенок
Forever
мы бы может и пошли в эту частную начальную школу
и по деньгам потянули бы
но я лично считаю, что такая сумма перебор... я канеш в этом не разбираюсь, но это моё ИМХО 🙁
будем продолжать ходить в свой лицей и сюда по субботам
поступим в 5ый класс - хорошо, нет - значит не судьба...

Согласна с вами полностью - точно так же рассудили с мужем. ПРограмма у нас в началке сильная, учитель хороший, к дому близко, в Зернышки ходим  -все в наших руках. Если ребенок потянет - то в 31 поступит сам, если нет - то нет смысла пихать его туда - все равно не потянет программу.
mamajenny, ну ваш то точно потянет )) такой умница
мой впрочем тоже  :smitten:
Natalika, хотелось бы. Надеюсь что все детки, которые сейчас занимаются, поступят.
( к уму еще усидчивость и настойчивость бы приложить))))Лентяй он жуткий - пока не пнешь - не полетит.)
mamajenny, мой весьма усидчивый, и заинтересованный, но невнимательный ((
но еще есть время для исправления ))
Natalika, да, дети все разные))) Ноя  сравниваю со старшим - 10 лет назад я тоже сильно переживала - и неусидчивый, и интересов то нет особых. и перед трудностями пасует.... Ниче)))) выучился, в ВУЗ поступил - и интересы появились, и настойчивость и увлечения. так что это у нас, мамочек, тараканы в голове, мы детей все с идеалом придуманным сравниваем))) Так что стискиваем зубы, кулаки пр - продолжаем учиться и мечтать о поступлении))
Natalika
mamajenny, мой весьма усидчивый, и заинтересованный, но невнимательный ((
но еще есть время для исправления ))

моя такая же порой...
Katze,
Katze
Там же (на Краснопольской) частная школа А*льтернатива насколько я знаю... Это на ее базе открывают эту начальную 31 лицея?

Да, сейчас там находится именно Альтернатива. Пока. Мой сын учится в этой школе в первом классе.